01-28-2020, 02:35 PM
Я не просто так создаю эту тему. на это есть веская причина.
если вкратце, то дело было так:
я увидел в вк объявление, Человек продавал б/у помазок от компании ММ. самый обычный человек. мы с ним не были знакомы. но форма ручки помазка мне была знакома, и она как нельзя идеально ложилась мне в руку. а узлы компании ММ я знал давно. имел в ротации и имею, причем с удовольствием и гордостью, лучшие узлы, которые я покупал в России, да и многим забугорным дадут фору.
цена меня устраивала и я написал Человеку, дескать покупаю. я купил, он отправил. все как обычно.
трек трекался, посылка продвигалась. тоже ничего не обычного.
я получил посылку, вечером открыл ее дома и афигел. ручка помазка треснула в нескольких местах (он был сделан из фанеры, но я это знал и видел до момента покупки)
видимо в материале сохранилась влага, а так как дело происходило зимой, влага замерзла и порвала ручку.
как бы сам дурак, мог бы и спрогнозировать, подумал я.
претензий к продавцу у меня не было. упаковка была более чем отличная и его вины в происшедшем я не видел. а уж вину ММ я и в страшном сне не предположил бы, ибо явно нарушены условия транспортировки и продажа заведомо б/у товара, да и вообще сваливать свои косяки на других не привык.
но.
я написал продавцу. дескать так и так, вот что я получил. и прикрепил пару фоток.
никаких претензий, вопросов и пожеланий я не излагал, ибо у меня их и не было.
но.
как бы уже есть лопнувшая ручка, отличнейший узел, и пара рук. на пару дней закинул на батарею, просушил, потом залил эпоксидкой трещины, зашкурил и закинул в льняное масло, дабы пропитать древесину и в дальнейшем избежать попадание лишней влаги, так сказать стабилизировать все это дело.
и тут продавец мне пишет. так и так. я все порешал. тебе ММ отправит новый помазок, ничо с этим не делай.
я как бы говорю, пардон, я уже начал его ремонтировать.
продавец написал, дескать забей, это уже не на что не влияет, к тебе уже готовится ехать аналогичный помазок, но из другой древесины.
вставлю небольшую ремарку.
Этот Человек, продавец, общался по именно этому происшествию с одним очень известным в мире влажного бритья человеком и тот ему посоветовал написать именно ММ обо всем этом. ну он и написал. ММ мгновенно принял решение отправить абсолютно новый помазок с такой моделью рукояти за свой счет.
ну и в общем я подофигел от таких событий, потом получил трек. потом получил собственно и новый помазок. не успел я с посылкой сесть в машину, мне позвонил сам владелец компании ММ и поинтересовался собственно, судьбой нового помазка, как перенес дорогу, нравится не нравится.
в общем я снова подофигел, ОГО думаю себе, сервис.
я не знаю как назвать данное стечение событий. с моей стороны напрашивается слово "халява", со стороны продавца одним словом не обойтись, просится "порядочность", "человечность", "мужественность", со стороны ММ "АХРЕНЕТЬ У ВАС СЕРВИС!"
кто какой урок сможет вынести из этого, пусть сам решит. но у меня появилась гордость, что я знаю еще двух Человек, ответственных, порядочных и по меркам сегодняшней реальности, странных.
P.S. Если кто то, из действующих лиц, захочет обозначить себя более конкретно, скажите, сделаю.
если вкратце, то дело было так:
я увидел в вк объявление, Человек продавал б/у помазок от компании ММ. самый обычный человек. мы с ним не были знакомы. но форма ручки помазка мне была знакома, и она как нельзя идеально ложилась мне в руку. а узлы компании ММ я знал давно. имел в ротации и имею, причем с удовольствием и гордостью, лучшие узлы, которые я покупал в России, да и многим забугорным дадут фору.
цена меня устраивала и я написал Человеку, дескать покупаю. я купил, он отправил. все как обычно.
трек трекался, посылка продвигалась. тоже ничего не обычного.
я получил посылку, вечером открыл ее дома и афигел. ручка помазка треснула в нескольких местах (он был сделан из фанеры, но я это знал и видел до момента покупки)
видимо в материале сохранилась влага, а так как дело происходило зимой, влага замерзла и порвала ручку.
как бы сам дурак, мог бы и спрогнозировать, подумал я.
претензий к продавцу у меня не было. упаковка была более чем отличная и его вины в происшедшем я не видел. а уж вину ММ я и в страшном сне не предположил бы, ибо явно нарушены условия транспортировки и продажа заведомо б/у товара, да и вообще сваливать свои косяки на других не привык.
но.
я написал продавцу. дескать так и так, вот что я получил. и прикрепил пару фоток.
никаких претензий, вопросов и пожеланий я не излагал, ибо у меня их и не было.
но.
как бы уже есть лопнувшая ручка, отличнейший узел, и пара рук. на пару дней закинул на батарею, просушил, потом залил эпоксидкой трещины, зашкурил и закинул в льняное масло, дабы пропитать древесину и в дальнейшем избежать попадание лишней влаги, так сказать стабилизировать все это дело.
и тут продавец мне пишет. так и так. я все порешал. тебе ММ отправит новый помазок, ничо с этим не делай.
я как бы говорю, пардон, я уже начал его ремонтировать.
продавец написал, дескать забей, это уже не на что не влияет, к тебе уже готовится ехать аналогичный помазок, но из другой древесины.
вставлю небольшую ремарку.
Этот Человек, продавец, общался по именно этому происшествию с одним очень известным в мире влажного бритья человеком и тот ему посоветовал написать именно ММ обо всем этом. ну он и написал. ММ мгновенно принял решение отправить абсолютно новый помазок с такой моделью рукояти за свой счет.
ну и в общем я подофигел от таких событий, потом получил трек. потом получил собственно и новый помазок. не успел я с посылкой сесть в машину, мне позвонил сам владелец компании ММ и поинтересовался собственно, судьбой нового помазка, как перенес дорогу, нравится не нравится.
в общем я снова подофигел, ОГО думаю себе, сервис.
я не знаю как назвать данное стечение событий. с моей стороны напрашивается слово "халява", со стороны продавца одним словом не обойтись, просится "порядочность", "человечность", "мужественность", со стороны ММ "АХРЕНЕТЬ У ВАС СЕРВИС!"
кто какой урок сможет вынести из этого, пусть сам решит. но у меня появилась гордость, что я знаю еще двух Человек, ответственных, порядочных и по меркам сегодняшней реальности, странных.
P.S. Если кто то, из действующих лиц, захочет обозначить себя более конкретно, скажите, сделаю.